ЦИРКОВОЕ БУДУЩЕЕ - Офицальный сайт фестиваля


Перейти к содержанию

2018 г

Научно-практическая конференция


Министерство культуры, спорта и молодежи
Луганской Народной Республики
Луганский государственный цирк
Луганская государственная академия культуры и искусств
им. М. Матусовского

ПРОГРАММА
КРУГЛОГО СТОЛА
«КОНСОЛИДАЦИЯ ЦИРКОВОГО СООБЩЕСТВА КАК СПОСОБ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СОХРАНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ»
В РАМКАХ
МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО ЦИРКОВОГО ИСКУССТВА В УКРЕПЛЕНИИ МИРА И ДРУЖБЫ МЕЖДУ НАРОДАМИ»


01 ноября 2018 г

       В 2002 году по инициативе Луганского государственного цирка, Луганской государственной академии культуры и искусств, был основан Фестиваль детских, молодежных цирковых коллективов и исполнителей «Цирковое будущее». С 2007 года Фестиваль приобрел статус Международного.
       Главной целью Фестиваля является развитие культуры и культурных традиций народов разных стран; повышение творческого авторитета циркового искусства Луганской Народной Республики на международной арене; обеспечение внешних культурных связей между цирком Луганской Народной Республики и цирками зарубежных стран; обмен опытом работы коллективов, налаживания творческих и научных контактов на взаимовыгодных условиях; дальнейшая пропаганда циркового искусства; повышение художественного уровня и исполнительского мастерства самодеятельных цирковых коллективов и исполнителей; предоставление лучшим молодым исполнителям поддержки в создании новых номеров и аттракционов.
       В 2018 году в Фестивале принимают участие гости, коллективы и исполнители из Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики, Российской Федерации, Беларусии, Казахстана, Таджикистана, Италии, Швейцарии, Великобритании, США, Украины. Всего же с момента создания фестиваля около тысячи юных участников любительских цирковых коллективов из многих стран мира имели возможность продемонстрировать свой талант широкому кругу зрителей.
       Обсуждение руководителями коллективов, педагогами профессиональных вопросов, в рамках Международного научно-практического семинара «Роль современного циркового искусства в укреплении мира и дружбы между народами», который, по мнению организаторов Фестиваля, даст бесценный опыт и будет способствовать развитию эстрадно-циркового искусства.

1.
Музыка в цирке.
Савина Валентина Михайловна - Директор Государственного училища циркового и эстрадного искусства им. М. Румянцева, Академик Национальной Академии Циркового искусства России, кандидат педагогических наук, Заслуженный работник культуры РФ.

2.
Новаторство и мода в режиссерском искусстве. Воспитание художественного вкуса.
Касьян Дмитрий Тимофеевич – Директор Луганского государственного цирка, автор международного фестиваля детских, молодёжных цирковых коллективов и исполнителей «Цирковое будущее», Заслуженный деятель искусств Луганской Народной Республики.

3.
Формирование информационной культуры будущих преподавателей в процессе подготовки специалистов среднего звена по специальности «Цирковое искусство».
Сенчук Алина Ивановна – заведующая отделением культуры Колледжа Луганской государственной академии культуры и искусств.

4.
Участие самодеятельного циркового артиста в конкурсах и фестивалях – как форма совершенствования его профессионального роста.
Головкова-Мигани Лидия – руководитель цирковой школы Лилии Головковой, г. Лугано, Швейцария.

5.
Такелаж. Важность системы мероприятий по предупреждению аварий, травматизма в цирковом коллективе.
Поколовкин Сергей Александрович - Директор-распорядитель Луганского государственного цирка; преподаватель предметной комиссии эстрадно-циркового искусства Колледжа Луганской государственной академии культуры и искусств, Заслуженный работник культуры Луганской Народной Республики.

6.
Цирк Бурятии, как пример успешного регионального проекта в области культуры начала XXI века.
Борисова Наталья Владимировна – директор АУК РБ «Государственный цирк Республики Бурятия» (Бурятия, Российская Федерация).

7.
Консолидация циркового сообщества, как способ творческого развития и сохранения национальной идентичности.
Бокыбаев Нурбакыт Абдыгалиевич - директор- художественный руководитель КГКП "Казахский государственный цирк", деятель культуры, культуролог (Казахстан).

8.
Восстановление на постсоветском пространстве циркового конвейерана, сформированного при СССР.
Раджабов Ашур Бозорович – генеральный директор Государственного учреждения "Государственный цирк Таджикистана" (Таджикистан)

9.
Проблемы поиска этнокультурной аутентичности в современном цирковом искусстве России.
Островский Григорий Андреевич - cоветник Председателя правления Союза цирковых деятелей России

10.
Роль костюма в создании образа при подготовке циркового номера.
Новак Ирина Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Государственного училища циркового и эстрадного искусства им. М. Румянцева.

11.
Применение постижерных изделий в создании циркового или театрального образа.
Митителу Тамара Сергеевна – предеседатель цикловой комиссии циркового искусства Колледжа Луганской государственной академии культуры и искусств.

12.
Драматургия – ведущий компонент театрализованного циркового представления.
Горбатова Наталья Евгеньевна - преподаватель цикловой комиссии циркового искусства Колледжа Луганской государственной академии культуры и искусств.

13.
Хореографическое оформление при подготовке цирковых номеров.
Львова Елена Закировна - старший преподаватель Государственного училища циркового и эстрадного искусства им. М. Румянцева, хореограф-постановщик.

14.
Специфика подготовки артистов цирковой специальности для вальтижной акробатики.
Львов Михаил Юрьевич – старший преподаватель Государственного училища циркового и эстрадного искусства им. М. Румянцева

15.
Этюдная работа по мастерству актера при создании цирковых образов.
Крымко Татьяна Владимировна – заведующий отделением специальных дисциплин Государственного училища циркового и эстрадного искусства им. М. Румянцева

16.
Работа вестибулярного аппарата при физических нагрузках во время тренировок и показа цирковых номеров.
Загилова Марина Владимировна – методист отделения культуры Колледжа Луганской государственной академии культуры и искусств.

17.
Значение хореографии в постановке циркового номера в жанре жонглирования.
Кирашов Рафаиль Рафисович - преподаватель цикловой комиссии циркового искусства Колледжа Луганской государственной академии культуры и искусств, Лауреат конкурса артистов эстрады и циркового искусства Украины.

18.
Выработка навыков ориентации в пространстве зала, сцены и манежа у эквилибриста.
Иорданян Гаэне Владимировна - преподаватель цикловой комиссии циркового искусства Колледжа Луганской государственной академии культуры и искусств.

19.
Достижение надлежащего уровня физического развития (силы, скорости, гибкости и выносливости) изучением специальных упражнений, элементов и комбинаций.
Чумаченко Лидия Васильевна – преподаватель цикловой комиссии циркового искусства Колледжа Луганской государственной академии культуры и искусств.

20.
Применение навыков и умений цирковой гимнастики в разных цирковых жанрах.
Тенищев Владимир Вениаминович - преподаватель цикловой комиссии циркового искусства Колледжа Луганской государственной академии культуры и искусств.

21.
Страховка и самостраховка при подготовке номеров воздушного жанра.
Романов Александр Геннадиевич - преподаватель цикловой комиссии циркового искусства Колледжа Луганской государственной академии культуры и искусств.




Назад к содержанию | Назад к главному меню
Яндекс.Метрика